
Разрешать ли,подружке делать мне минет,если у неё изо рта воняет? Или преложить жвачку вначале,а не после минета?

Чико Гений (64450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dinamit Net Мастер (2123) 13 лет назад
А прям после минета у нее будет изо рта цветами благоухать))))))))))))))
Остальные ответы
Oleg Оракул (56364) 13 лет назад
А не надо подружек на Казанском подбирать, впрочем каждому свое.
Евгения Щенева Мастер (2473) 13 лет назад
самое главное чтобы жвачку перед этим выплюнула. а то запутается ненароком, придетсо потом эпиляцию тебе делать
Дмитрий Иванов Ученик (189) 13 лет назад
а у тебя он обладает обанянием?
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5217) 13 лет назад
Фига се у тя подружки, самому то не противно? феее....
Кент Мудрец (16083) 13 лет назад
Надо перед минетом поменять рот вместе с девушкой
Аня Гордиенко (Мищенко) Мастер (1853) 13 лет назад
отправь ее зубы чистить, а еще лучше к стоматологу. И вобще, ты что свой член на помойке нашел?