Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь сталкивался с добавленной мощностью к движку??? как ощущения??)))

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Зенкин Мудрец (10644) 12 лет назад
Аааааааааа! Вот значит, что это за коробочка под капотом!!!
Источник: )))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Тим Мудрец (15163) 12 лет назад
Не, только с добавленной стоимостью! (((
Oleg Оракул (56372) 12 лет назад
Про Добавленную стоимость слышал, мерзкая штука, про мощность нет)
Dr. Lektor Мастер (1777) 12 лет назад
Вы что имеете в ввиду? Я не сталкивался, и сталкиваться не собираюсь. Всякие облегченные коленвалы, нестандартные распредвалы, расточенные цилиндры под последний рем. размер, и т. д. . Все это ради чего? Мотор нада щадить - ведь от тебя кормит, А не эксплуатировать его нещадном режиме. Мое мнение.
Алексей Жиглинский Мудрец (17953) 12 лет назад
Быстро привыкаешь - еще хочется...