
Люди! Муж подсел на сериал "Счастливы вместе"- у кого -нить есть знакомый психиатр?!?

Вирра Мудрец (15597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Товарищ Ч Оракул (73448) 13 лет назад
Совокупляться надо...
ВирраМудрец (15597) 13 лет назад
с кем?
Товарищ Ч Оракул (73448) Надо же, как запущено...
Остальные ответы
Ирина Юрченко Мастер (1986) 13 лет назад
подсади его на кармелиту
ВирраМудрец (15597) 13 лет назад
а эт чего?
Александр Мастер (1726) 13 лет назад
эт еще ладно, у меня батя на дом 2
ВирраМудрец (15597) 13 лет назад
чё ж с ними делать, брат?))
Александр Мастер (1726) мож телевизоры взорвать нах?!
АлександрМастер (1726) 13 лет назад
мож взорвать телевизоры?
Александр Просветленный (33866) 13 лет назад
Покажите ему сериал: Женаты и с детьми. Больше он эту подделку смотреть не будет.
Мадам Шершеляфам Искусственный Интеллект (105020) 13 лет назад
Да! Он щас в сериале "Папины дочки" работает!
Верелея Гуру (2895) 13 лет назад
Сочувствую, такая же проблема)))
Гусельников Сергей Мыслитель (7327) 13 лет назад
телемастер не помогает?
ВирраМудрец (15597) 13 лет назад
предлагаешь сломать телевизор? Тода он играться начнёт и у меня комп будет занят...
Гусельников Сергей Мыслитель (7327) а фантазия? сантехник ведь тоже не только в унитазах разбирается