
как можно пожарить замороженные креветки?

ариша Мыслитель (7429), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
она Мастер (2393) 11 лет назад
1 мин разморозь в микроволновке. Почисти
2 минуты жарь на оливковом масле.
Сверху тёртым сыром посыпь и укропчиком. Закрой крышкой, чтобы сыр расплавился.
Помни, чем дольше готвишь по времени, тем они жеще будут. Поэтому minтепловой обработки. Они итак уже отварные, прежде чем их заморозили
Остальные ответы
алла шилова Гуру (2513) 11 лет назад
разморозить, слить воду и пожарить, но квартира провоняется сильно
Светкин Мастер (1274) 11 лет назад
Креветки жарить лучше крупные! У них более сухое мясо! ! Просто разморозить и обжарить на сковороде с добавлением оливкового масла (только масла чуть - чуть) ну и соль по вкусу, тотом дать им остыть и очистить. Мне очень понравилось))
lenysik Гуру (2680) 11 лет назад
слегка поджарить.... добавить майонез.. . через пару минут выдавить чеснок. . выжать лимон
Ольга Евсманская Знаток (331) 11 лет назад
Я жарю королевкие не размораживая - чуть оливкового масла, зубчик чеснока выдавить на сковородку, на большом огне жарить с каждой стороны минуты по 3, во время жарки я добавляю сушеные травы для салатов, как только креветки стали из серых оранжевыми-они готовы!
irina smotrikova Гуру (4231) 11 лет назад
не нужно ни чеснока ни всяческих трав, просто разморозьте креветки. советую удалить с помощью ножа пищевой тракт по спинке. немного муки, все креветки перемешать и с помощью сита удалить лишнюю муку. на сковороде подогреть подсолнечное масло (оливковое не все себе могут позволить) и обжарить креветки. после выложить на бумагу, чтобы хоршенько впитала излишнее масло и посолить. это как семечки-не оторваться. кушайте на здоровье.
irina bishinteeva Мудрец (10302) 11 лет назад
разморозить и пожарить