
Над чем он так ржёт?

Мадам Шершеляфам Искусственный Интеллект (105020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
табак Мыслитель (6373) 13 лет назад
какой ржёт-свой он рыбака-во какую спымал
Остальные ответы
Прасковья Мастер (1424) 13 лет назад
ты уверена что он ржет.... его прет от выпитой канистры бензина....
И.Н. Мыслитель (8468) 13 лет назад
От радости.. . Нашел канистру медовухи!
лапуля Мастер (2066) 13 лет назад
надышался из канистры -токсикоман и кайф словил
Олег Просветленный (30094) 13 лет назад
Как же - ржет, встать, бедолага, не может, хорошо хоть сидеть не разучился !
чувак Мыслитель (8913) 13 лет назад
в канистре вместо воды спирт оказался.... кабы не померла зверушка....