
женщина-мечта....)))) о какой женщине МЕЧТАЮТ мужчины в теме ТДВ?

КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тимки-Вимки Мудрец (12613) 13 лет назад
Ксюша... здесь в основном мечтают и бредят о "любимках, роднульках, зайках, котиках, взросликах и кроффках")
Остальные ответы
Артем Б Мыслитель (6260) 13 лет назад
В данный момент я бы помечтал вместе с тобой....
Источник: ПРИВЕТ красотуля))))))
КСЕНИЯ ЛЕОНПросветленный (24863) 13 лет назад
привет....
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154492) 13 лет назад
Сама знаиш а сама спрашываиш.
Источник: Денёчка..., душа моя...!)))
КСЕНИЯ ЛЕОНПросветленный (24863) 13 лет назад
привет милый..)))) ваша победа в Ватерлоо была шикарной!))))
Евгений Павлюкевич Мудрец (17085) 13 лет назад
О Ксении Леон конечно!
КСЕНИЯ ЛЕОНПросветленный (24863) 13 лет назад
и вы сказали мне всю правду?))))
zurab balavadze Гуру (4533) 13 лет назад
принимаю такими, какие есть. а потом выбираю с кем общаться. молю бога, чтобы в реальности никогда не возникла мечта о другой женщине-иначе придется бороться с собой. а это ох как больно и трудно!!!))) корче хочу чтобы мои желания совпадали с моими возможностями, наоборот мечтал до женитьбы!))))
Сергей Мастер (1208) 13 лет назад
есть мечта, но никому не покажу даже под пытками
Пользователь удален Оракул (54286) 13 лет назад
Кокетничаешь? Я тя и так - люлю....
Источник: Цалую....
КСЕНИЯ ЛЕОНПросветленный (24863) 13 лет назад
здоровеньки булы...милый...целую в ответ...)))шлю жаркий привет...и ждус от вас БУКЕТ!))) наслогала...вот!
Энто - пальма зацвела.... На брегах Мальтийскых... Как ба мне объять тебя... На полях россыйскых?
Добрый Кот Оракул (97706) 13 лет назад
Вспомни, про то, как Пугачева пела: Женщина которая "дает"!!!!Вот про ту и мечтаем!!!!