
Весна за окном, птички, женщины вкусные... Ну чего я в офисе-то сижу и смотрю на опостылевшую секретаршу?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ушко Просветленный (22980) 11 лет назад
Клашке и хомяку дай работу, а сам на просторы бескрайнего космоса!
Остальные ответы
Вирра Мудрец (15597) 11 лет назад
Зарабатываешь денежки на вкусных женщин!
Инга Инга Ученик (16) 11 лет назад
отправь ее домой отдыхать!!!!
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
Интересно, а о чем думает секретарша?...
natalya ponomarewa Мудрец (11234) 11 лет назад
а вот выражёвывание "вкусные женщины" настораживает однако!
ВВ Гуру (2748) 11 лет назад
Может, секретаршу поменять?
Ольга Гуру (3330) 11 лет назад
Смени секретаршу на секретаря !!!
kenZo Гуру (2779) 11 лет назад
А Вы ее шоколадом обмажте.
Наташа Титова Оракул (95235) 11 лет назад
хороша зараза)))
Источник: так и съел бы))))
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25009) 11 лет назад
ага... выпусти такого... женщины ему вкусные.. че слопать что ль хошь их то?
Александр Просветленный (33861) 11 лет назад
Выпейте вместе с ней и все получится!
Vet@ Мудрец (12842) 11 лет назад
Достал ты всех своими женщинами кривоногими, секретаршами безмозглыми и стрингами не стиранными! Когда в отпуск уйдешь?
НезнамоКто (БОСС-самец)Высший разум (161054) 11 лет назад
Тебя некому окучить, чего такая злая? Не нравится - не отвечай!!!
Vet@Мудрец (12842) 11 лет назад
Это рубрика Юмор! У каждого он свой! Твоя моя не понимает! Удачи! С уважением! Не нравилось бы не отвечала!
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 11 лет назад
Да плюнь и иди в народ! ! !Глядишь, грипп подхватишь!!!)))
Источник: Болею я!!))
НезнамоКто (БОСС-самец)Высший разум (161054) 11 лет назад
Спасибо на добром слове, Коромысло!!!
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) Над моим домом лучше не пролетай!Коромыслами закидаю!!!
Елена Серикова (Маширова) Мыслитель (5828) 11 лет назад
Везет.... а у нас снег идет.... секретарша в шубу замоталась....
Елена Пидченко Мастер (1843) 11 лет назад
Диагноз один и он верный- ОБОСТРЕНИЕ, ВЕСНА!
bronzzzik Мастер (1787) 11 лет назад
Не смотри, посмотри нахомячка.
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
"...Отворите мне темницу,
Дайте мне сиянье дня,
Черноглазую девицу
черногривого коня... "
Источник: Весна идет, весне - дорогу))) Хи-хи
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 11 лет назад
Неужто опостылела?? ? Бальзам на душу.... Говорила я твоей Клашке - на чужом несчастье своего счастья не построишь....
НезнамоКто (БОСС-самец)Высший разум (161054) 11 лет назад
Ууууу,злорадная...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) Не понять тебе тонкую ранимую женскую душу, инопланетянин.... Ласково слово и кошке приятно... Видать у вас на Альфа-Центавре кошек нет... Одни хомяки и то у меня сворованные....