
Чем грозит праглоченная жвачка? Смотрим )))

MONA NOW ANGEL Просветленный (47108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Leo Просветленный (39292) 12 лет назад
А ВОЛОДЯ НЕ ЖУЁТ ПОЧЕМУ ТО

http://video.mail.ru/mail/al.ku.83a/_vanswers/13.html
Источник: Здоровть!!!!
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 12 лет назад
Привитули!!! )))
Остальные ответы
EL Amun Мастер (1221) 12 лет назад
так и летать можна, тока шарик побольше надуть и все выше и выше и ввыыыыше
Малина.к68 Мастер (2065) 12 лет назад
Достанется ему как Винни Пуху от пчел, когда взлетит, дожеватился.
Миланья Просветленный (49490) 12 лет назад
Главное чтобы шарик не лопнул, когда стоишь сзади собаки
Серега Мудрец (15200) 12 лет назад
Эт кисель клюквенный был...
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 12 лет назад
Так вот как братья Монгольфье свой аэростат изобрели!!!
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149102) 12 лет назад
Даж жевать теперь страшно !!!
Источник: Прифетствую
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 12 лет назад
Прифет... аааа... испужалсо ))))
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149102) Конечно ...А вдруг }}}}}}}}}}
Компас Мыслитель (7187) 12 лет назад
Надобностью покупать памперсы.
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 12 лет назад
бедная собачка )))) щас, погоди, я вспомню, как оттереть прилипшую жевачку.. . кажется, в морозилку надо засунуть..