Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем у Вас в машине попахивает?

Дмитрий Дрягин Мудрец (13027), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александрыч 150 RUS Просветленный (25142) 12 лет назад
Смотря с какой скоростью ехать... .
На скорости 200 явно гавнецом попахивает....:) )
Источник: Кстати, посоветуйте хорошую химчистку....
Остальные ответы
Oleg Оракул (56372) 12 лет назад
Носками конечно, странный вопрос....))
Свет Искусственный Интеллект (262689) 12 лет назад
Сегодня пятница, на заднем сидении лежит пакет а в ней Коньячок и немного тянет запашок, вот быстреебы за стол..
ЗВЯЗДА Мудрец (17797) 12 лет назад
икарусам! хде тут икарусник нада ему сказать шоб глушил!!!!
Наталья Н... Мудрец (10733) 12 лет назад
духами моими))))))
Источник: и никаких синтвонючек!
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166299) 12 лет назад
в м ашине нормально попахивает, а в ответах - гнильцой
Источник: приветы)))
Дмитрий ДрягинМудрец (13027) 12 лет назад
что случилось?
Жулипцы!!! Гуру (4519) 12 лет назад
Новизной... месяц моей импрезки
Pavlinka new Просветленный (40825) 12 лет назад
Моими духами: фруктово-цветочный аромат, первые ноты цитрусовые, вторые --пиона и пачули, в шлейфе древесные ...))))))
Ещё земляничная вонючка))) )
А ещё муж в ней недавно нервно курил, когда я её из сервиса пригнала))))) )
Вот такой букет!
ЁлКо Оракул (68382) 12 лет назад
У мну мужским парфюмом-хоть так мужчину ощущать!
Источник: остаток от предыдущего, и не оставляю для послеующего))
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (582449) 12 лет назад
Мужским одеколоном "АРАМИС"!
Нежно и приятно!