Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Доброго вечера! Что это за растение, подскажите, пожалуйста?

Maxwell Мастер (1481), закрыт 1 месяц назад
Вроде бы что - то ядовитое?
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (181302) 8 месяцев назад
Волдырник ягодный - Cucubalus baccifer
Син. Silene baccifera

Растение из семейства Гвоздичные (Caryophyllaceae)

Нет, не ядовитое. Лекарственное.
Плод ягодовидный, при созревании чёрный, затем высыхающий. Семена чёрные, фасолевидные.

С лечебной целью рекомендуется использование корней и травы этого растения: а именно цветков, листьев и стеблей. В составе растения находятся фенолкарбоновые кислоты, сапонины и следующие флаваноиды: гликозиды апигенина, гликозиды изоветиксина и витексина, а также углеводы: лихноза, сахароза, стахиоза, пента-, гекса-, гепта- и октагалактозиды сахарозы рядов изолихнозы и лихнозы.
Что касается народной медицины, то здесь используют свежую траву волдырника ягодного как компрессы от различных волдырей, а отвар этой травы применяется как кровоостанавливающее средство при кровотечениях.
Наружное применение свежего измельченного корня используется как пластырь для лечения нарывов, туберкулезного поражения лимфатических путей и гнойных ран. Следует отметить, что во Франции молодые растения довольно часто употребляют в пищу в качестве овоща.


https://www.plantarium.ru/page/image/id/760957.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/12161.html

https ://fialka.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=38146

https ://pfaf.org/USER/Plant.aspx?LatinName=Cucubalus+baccifer

По ссылкам фото и описание.
Две ссылки не проходят, их надо скопировать и убрать пробел.



MaxwellМастер (1481) 8 месяцев назад
А вроде бы это беладонна как я понял, всё сходится. Но тогда она очень ядовита
MaxwellМастер (1481) 8 месяцев назад
Похоже да, володырник. Спасибо)
Весны Мелодия Высший разум (181302) Maxwell, конечно, волдырник. Обратите внимание на супротивное расположение листьев. Белладонна из семейства Паслёновые и листья у неё очерёдные. Пожалуйста! Рада была помочь.
Остальные ответы
Артём Головырских Мастер (1089) 8 месяцев назад
У меня знакомый в лесу такую схавал,срать захотел
MaxwellМастер (1481) 8 месяцев назад
Ахахха
Опунтос Мыслитель (6541) 8 месяцев назад
не смертельно. Пасленовое что-то
MaxwellМастер (1481) 8 месяцев назад
Картофель тоже паслен, но после его плодов можно умереть)
Опунтос Мыслитель (6541) Maxwell, но случаев не зафиксировано в последние 50 лет..
MaxwellМастер (1481) 8 месяцев назад
Ходят слухи) Отравление-то точно будет не детское
MaxwellМастер (1481) 8 месяцев назад
Поход это беладонна, паслен, но очень опасный)
Опунтос Мыслитель (6541) Maxwell, 100% не беладонна. У нее совсем другая морфология листа и стебля. Я ее выращивал.
MaxwellМастер (1481) 8 месяцев назад
Значит володырник всё-таки)
Опунтос Мыслитель (6541) Maxwell, о! Уже больше на правду походит. Сейчас посмотрю в сети
Nariä Мастер (1448) 8 месяцев назад
Волчьи ягоды
MaxwellМастер (1481) 8 месяцев назад
Вроде того