
Нужно подойти к одному милиционеру

Воин Профи (827), закрыт 13 лет назад
сорвать с него фуражку, бросить эту фуражку на землю и растоптать её ногами. А потом громко и с выражением сказать - "это последнее предупреждение". Кто-нибудь поможет??? Я в долгу не останусь!
Дополнен 13 лет назад
какой-то лейтенантишка, что он сделает?
Дополнен 13 лет назад
и никого :(
Лучший ответ
Cергей Исаев Мыслитель (7699) 13 лет назад
Это Ваша прощальная гастроль.
Остальные ответы
soleg62 Просветленный (21582) 13 лет назад
Нужно подойти к одному милиционеру, подойди и он тебя спросит "Имя Фамилия"???и ты ученик всё ему расскажешь