Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужики. Сколько девочек вы испортили.

Давайте познакомимся Просветленный (22634), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Соловьёв Мастер (1170) 12 лет назад
Нисколько!! ! Грязное это дело! Пусть этим другие занимаются.
Остальные ответы
SagittariuS Мастер (1189) 12 лет назад
и что этим надо гордится..??
Елена Гуру (3073) 12 лет назад
Да в этом ли смысл жизни? Спросили бы: "Мужики, а сколько детей вы воспитали и вырастили? "
Ирбис .Мыслитель (5312) 12 лет назад
А это неинтересно.
Коля Мастер (2039) 12 лет назад
Ни одной! Люблю исключително плохих и развратных девочек !