Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

МОЖНО ваши результаты в FurMark v1.6.5

GTA5 Мастер (2002), закрыт 13 лет назад
+проверте тест на производительность
+на весь экран,стандартное разрешение 1280х1024
+сглаживание MSAA Х4
+Лимит времени 1 минута
+Жмите запуск

Вот мои результаты = fps min 22 fps avd 26 fps max 37 (FPS36) Общая сумма Score 1547 o3Marks
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

+проверте тест на производительность
+на весь экран,стандартное разрешение 1440x900
+сглаживание MSAA Х8
+Лимит времени 1 минута
+Жмите запуск
Вот мои результаты = fps min 17 fps avd 21 fps max 33 (FPS28) Общая сумма Score 1233 o3Marks
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

+проверте тест на производительность
+на весь экран,стандартное разрешение 1680x1050
+сглаживание MSAA Х4
+Лимит времени 1 минута
+Жмите запуск
Вот мои результаты = fps min 21 fps avd 25 fps max 36(FPS33) Общая сумма Score 1476 o3Marks
/////////////////////

Кому интересна моя конфигурация на которой я тестировал смотрите =========
Монитор Asus VK221D
Процессор AMD Athlon 64x2 Dual Core Processor 2.60Ghz 5000+
4GB Ram
Video Sapphire ATI Radeon HD 4850 1024GB

жду ваших результатов

Дополнен 13 лет назад
ВЕРСИЯ ДРАЙВЕРА 9.3 Catalyst
Лучший ответ
zhodzky Просветленный (44802) 13 лет назад
2915 очков в первом режиме
Остальные ответы
ЯРИК ШКУРАТ Знаток (343) 13 лет назад
(1)Вот мои результаты = fps min 12 fps avd 15 fps max 23 Общая сумма Score 898 o3Marks видуха 9600GSO 768 Mb проц AMD 4400+ 2.3Ghz
GTA5Мастер (2002) 13 лет назад
спасибо на каком разрешение экрана ммм? и сглаживание скока ставил?
ЯРИК ШКУРАТ Знаток (343) как ты указал на первом примере
Ярослав Панарин Знаток (465) 6 лет назад
fps min 52 fps avd 53 fps max 54 1280х720 GTX 660
Антон Чулкин Профи (807) 5 лет назад
fps min 70 max 72 avg 71 1280x720 gtx 1050ti 4236 очков
ADRENALINEПрофи (859) 5 лет назад
на таком разрешении иди встроенное ядро тестируй. не позорился бы хоть. фулл хд с тавь
Евгений Кирильченко Знаток (482) 5 лет назад
fps min 60 max 62 avg 61 1920x1080 gtx 1060 6g 5436
ADRENALINEПрофи (859) 5 лет назад
лол у моей гтх 680 62мин 64 макс 62 авг. правда поинтов на 3735 всео лиш
Евгений Кирильченко Знаток (482) без верт синхрона выглядит вот так: 101 мин 165 макс 121 авг. поинты 7264
white black Знаток (270) 4 года назад
эмм, у меня 950 разогнанная 6к очков и 87макс фпс мин 71