Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обороты двигателя автомобиля

Sergey Профи (596), закрыт 10 месяцев назад
У меня коробка передачи Робот, медленно переключает передачи. Часто в ситуациях когда нужно уступить кому-то на перекрестке, а потом резко ускорится, либо обогнать кого-то - я довожу крутящий момент до 6000 оборотов, до красной зоны никогда не доходило, красная начинается с 6500. Вопрос- сильный износ двигателя от таких действий?
Лучший ответ
Женореалист , Казахстан Оракул (65003) 11 месяцев назад
Двигатель будет жить дольше , масло будет крутится хорошо , а вот коробка нет
Остальные ответы
Армен Мажеев Ученик (135) 11 месяцев назад
Кпп сильно не любит частые переключения передач. Лучше в нужных ситуациях включайте пониженные передачи. Или переходите в режим где + и -. Это сильно продлит ресурс коробки
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (39438) 11 месяцев назад
Повышенные обороты двигателя при резком ускорении или превышении рекомендуемого предела оборотов постоянно могут вызвать повышенный износ двигателя и его компонентов.

Высокие обороты двигателя могут привести к увеличенному нагреву, увеличенному износу поршней, клапанов, подшипников и других двигательных деталей. Длительное использование двигателя в красной зоне оборотов может потребовать более частой замены масла, фильтров и других регулярных обслуживающих работ для поддержания двигателя в хорошем состоянии.

Рекомендуется соблюдать предельные обороты двигателя, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля, и не превышать их. Это поможет уменьшить износ двигателя и продлит его срок службы. Кроме того, рекомендуется регулярно проводить обслуживание и замену масла, чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии и предотвращать серьезные повреждения.