Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Шрифты похожие на Chirp от Twitter

Юрий Шиков Ученик (114), закрыт 3 месяца назад
Подскажите пожалуйста лучшие шрифты, желательно бесплатные похожие на Chirp от Twitter'а (Их собственный шрифт, скорее всего вы его видели на основных страницах после 2021ого)
Лучший ответ
Сверхразум Просветленный (46923) 8 месяцев назад
- CF Fredo Style Regular
- OPTISansSerif-Shaded
- GOLFABET
- Fast Action
- POKERFACE
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (290646) 8 месяцев назад
чем продиктована такая необходимость в конкретном шрифте? закосить под чей-то проект желаешь? своих идей уже не ноль, а в глубоком минусе?
Юрий ШиковУченик (114) 8 месяцев назад
я бы не сказал, что идей ноль, скорее желания реализовывать свой дизайн нету. хотя может это и оправдание для самого себя, не знаю
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (122391) 8 месяцев назад
Название шрифта написано на скрине.
Чем, в качестве суррогатного, не устраивает самый бесплатный из самых похожих Arial-Black?!
Юрий ШиковУченик (114) 8 месяцев назад
О, заценил, идеально, спасибо большое!
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (122391) При этом, имеется в любой ОС по умолчанию...