
если весь член в рот не влезает, может его обрезать?

Грань Мудрец (18011), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Добрый Кот Оракул (89971) 11 лет назад
Да, откусить, просто, лишнее!!!!:))))))))
Остальные ответы
Алена Логунова Ученик (142) 11 лет назад
подыщите ему другое место куда бы он помещался, типо входит и выходит;)))))))))))))
Сергей Сергеевич Гуру (3230) 11 лет назад
не стоит я стараюсь дальше в глотку пропехнуть
Алексей Кабиров Мыслитель (5046) 11 лет назад
глупости, просто слабо пихают
Кот Мыслитель (5604) 11 лет назад
Можно вырезать гланды
Дикарь Мастер (1124) 11 лет назад
много резать придётся
Владимир Мастер (1395) 11 лет назад
лучше учись глотать а то как разтянет тебе рот что ни кто потом тебя не узнает.
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) 11 лет назад
А может проще гланды удалить ? )))))))))))))))
Мыслитель Мастер (2398) 11 лет назад
Удалить гланды срочно! А член нефиг резать!
Пользователь удален Ученик (147) 11 лет назад
обкарная манекюной пилочкой.
Nata6ka Мастер (1755) 11 лет назад
ёперный театр, один в задницу бедный никак не запихнет, вторая в рот толкает))))) люди-и-и-и, вы че, забыли вообще для какого места оно предназначено?))))))))
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 11 лет назад
учись и учись его заглатывать. хороший член в наше время как золото. его беречь надо.