
Вам приходиться фантазировать чтобы кончить?Я не про мастурбацию!

valentina sitnikova Гуру (3019), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Лысенко Ученик (90) 13 лет назад
ага, но иногда не успеваю ничего сфантазировать:)
Остальные ответы
Flexy Мудрец (10753) 13 лет назад
это очень даже интересно)
МитМат Знаток (283) 13 лет назад
Да пришлось вспоминать однажды порку одной суки чтобы кончить над другой
Ведьмочка Мастер (1279) 13 лет назад
Нет! Мой меня так заводит, что представлять что-то или кого-то другого не приходится!
Кот Мыслитель (5614) 13 лет назад
Зачем фантазировать о том что происходит в данный момент
Farrukh M Искусственный Интеллект (187586) 13 лет назад
Порой фантазии настолько безграничны, что ограничиваются реалиями=)
Источник: спс за вопрос
Пользователь удален Оракул (54286) 13 лет назад
Да... Причем, вслух и под музыку!
секстант Мастер (1533) 13 лет назад
мы же не автоматы бездушные, почему бы не пофантазировать))))
ЭлиЛемо Просветленный (36550) 13 лет назад
нет, и так всё получается-)
Миша Профи (513) 13 лет назад
я каво ни спрашивал в реале, все подруги дружно говорят, что не фантазируют.
я с ними не спал, не подумайте.
Ural Ahmadeev Мудрец (13427) 13 лет назад
Зачем фантазировать, если нет страсти и похоти.... Кончать надо весело и естественно.
Александр Мудрец (13443) 13 лет назад
дак а ЗАЧЕМ он тогда такой секс если что то ЕЩЕ и представлять НУЖНО?)))))) )
ТЫ это чего))))