Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не пойму, кто оценивает вопросы и как?

Vito Гуру (2769), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Рыбкин Просветленный (36429) 14 лет назад
У всех вопросов на проекте есть «оценка интересности» , которую выставляют сами пользователи.
Голосовать за вопросы могут пользователи, достигшие статуса «Знаток» .

Если у вас больше 250 баллов, под каждым вопросом вы увидите кнопки «плюс» и «минус» . Если вопрос кажется вам интересным, нажимайте «плюс» . Автор вопроса получит +1 балл и рейтинг вопроса повысится. Если вы видите вопрос, который вам не нравится, нажимайте «минус» . В этом случае автор вопроса ничего не получит, но рейтинг самого вопроса будет снижен.

За каждое голосование вы получаете 1 балл вне зависимости от того, голосуете вы за или против.
Один и тот же вопрос могут оценить не более 10 пользователей. Если вы не видите кнопок «плюс» и «минус» , значит, этот вопрос до вас уже оценили 10 человек.
Остальные ответы
Юрий Мудрец (13898) 14 лет назад
те кто отвечает, ставят либо плюс либо минус
Mihail Мастер (1397) 14 лет назад
Щелкни по циферке балов в блогах
Segun Просветленный (38672) 14 лет назад
Кто и задаёт, через 3 часа, не раньше !
Михал Профи (702) 14 лет назад
Все у кого рейтинг>250(Знатоки итд). Но справляются они с этим плохо!