
Что бы это значило: Семь раз отмерь, один раз попробуй?

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lnda gri Мудрец (16342) 13 лет назад
Мы - люди, у людей есть нервы. Семь раз отреж, - Но раз хоть - врежь!
Остальные ответы
soleg62 Просветленный (21582) 13 лет назад
Семь раз посчитай заначку и один раз попробуй если денег хватилою.... (моё)
Еlisabeth Ku-dz Профи (710) 13 лет назад
хто то колбасу покупает в магазине
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
это повар в столовой во время кризиса, мясо семь раз отмеривает и один раз выносит!
НЕзнакомка Просветленный (22688) 13 лет назад
ЖиЗнь - штУка таКая.... Один РаЗ попроБуешь.. . и этот ВкуС Не ЗаБуДешь уже НиКоГдА....
Дереза Искусственный Интеллект (148780) 13 лет назад
Памятка неопытному хирургу...
АлександЕрМудрец (14257) 13 лет назад
Обрезание это...)))))