Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что это за порода?

Levi Просветленный (26465), закрыт 11 лет назад
Говорю сразу-не ксоло!

http://fotki.yandex.ru/users/levinessa/view/138359/?page=0
Дополнен 11 лет назад
не мексы и не китайцы!
Дополнен 11 лет назад
и не не перуанцы !
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (8236) 11 лет назад
американский голый терьер?
* N *Мудрец (11812) 11 лет назад
Скорей всего !!!))))
LeviПросветленный (26465) 11 лет назад
Молодец-угадала!
Татьяна Мыслитель (8236) Ура! :)))
Остальные ответы
*Дюдюка-вредина* Гуру (3474) 11 лет назад
Похоже на китайскую хохлатую собачку.
LeviПросветленный (26465) 11 лет назад
нет
Екатерина П. Гуру (3198) 11 лет назад
перуанская, то есть перуанец
LeviПросветленный (26465) 11 лет назад
нет
Екатерина П.Гуру (3198) 11 лет назад
Ксолоитцкуинтли
Екатерина П. Гуру (3198) ой не они,все прочитала.
* N * Мудрец (11812) 11 лет назад
Фараоновая собака
Татьяна Гуру (3052) 11 лет назад
Я здаюсь!!!! Но очень хочу знать!!!!
LeviПросветленный (26465) 11 лет назад
Американский голый терьер.
Даша Знаток (330) 11 лет назад
ксолойтцкуинтли ?
* N *Мудрец (11812) 11 лет назад
пишут, что НЕТ ! ;)
Артем Суворов Профи (762) 11 лет назад
Если это не ксолоттельскойнтел, то КТО? Вы такая умная - просветите))) ) Сфинкс?
LeviПросветленный (26465) 11 лет назад
Американский голый терьер
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36386) 11 лет назад
Страшненькие - то какие и морды синие, ужас !
Татьяна Высший разум (554824) 11 лет назад
Американский голый терьер.
Moriarty Профи (541) 11 лет назад
не помню как называется, они еще в холке около50-60 см вроде