Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где мы в повседневной жизни мы встречаемя с системой координат?

Людмила Чёрт Ученик (4), закрыт 12 лет назад
Кроме мест в кинотеатре и морского боя?
Лучший ответ
Олег Просветленный (25265) 12 лет назад
Мы едем на машине, у нас на машине система одна относительно земли.
земля вращается вокруг оси : - другая,
земля крутится вокруг солнца еще одна система
Солнце движется относительно звезд,
Галактика движется от центра вселенной.
Вселенная.. .
Все это так Здорово и интересно.
А кто то сидит и мигитирует.. .
тоже система

Остальные ответы
Leonid Высший разум (387815) 12 лет назад
Всякий раз, когда мы мотрим на карту или даже на план квартиры/участка, мы имеем дело с системой координат. А уж если едем по GPS - то ваще...
Роман Бортников Мыслитель (6498) 12 лет назад
сферическая с. к. : широта-долгота в gps и на картах
дома на улице,
этажи в доме