
Навеяло вопросом MrsWolfy (руками НЕ трогать) :
А что читаете, взрослики? Какие книги нравятся?

Вольха Редная Мудрец (11146), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я вот фентези зачитываюсь... Может сказки в жизни не хватает? А вы?
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Пока я жив не умрут Достоевский и Толстой)))))))))))))))))))) )
"– Нам вот все представляется вечность как идея, которую понять нельзя, что то огромное, огром-ное! Да почему же непременно огромное? И вдруг, вместо всего этого, представьте себе, будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, и вот и вся вечность. Мне, знаете, в этом роде иногда мерещится. "(с)

Источник: Привет
Остальные ответы
Serge Preacher Мыслитель (9425) 11 лет назад
На Пратчетта подсел недавно.
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96743) 11 лет назад
изотерика
и классика английских и американских авторов ...в оригинале читаемс) ) воть))))
Вольха РеднаяМудрец (11146) 11 лет назад
УХ!!! Какая ты молодчинка!!!
Мои реверансы)))
KuBo Оракул (91029) 11 лет назад
читаю "Войну и Мир"...и вообще подсел на Толстого...
Виктор Супрун Мудрец (16289) 11 лет назад
я вот зачитываюсь рассказами на тему S.T.A.L.K.E.R
Oleg Bitser Мудрец (11716) 11 лет назад
а мы всё камасутру штудируем и практикуем, чтобы хорошо усваивать прочитанное
Djonni Мыслитель (8425) 11 лет назад
протоколы колдуна Стоменова, жизнено
Вольха РеднаяМудрец (11146) 11 лет назад
Поделись информацией? Пожалуйста.. Писатель - издатель, чтобы можно было найти.
Djonni Мыслитель (8425) автор Вит Ценев две книги так и называются,,протоколы колдуна Стоменова,, в интернете есть эллектронная версия
Добрый Кот Оракул (89965) 11 лет назад
Довлатова осваиваем, Акунин в загашнике, а фентези?... Эпопея с Поттером жаль закончилась, ждемс, заключтельных экранизаций!