Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что же это????

GrandMaster Гуру (2828), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я знаю что это а вот что за прога?
Лучший ответ
HITMAN Гуру (2843) 11 лет назад
3D-рабочий стол, поставь deskspace_1.5.2 он прикольнее
Остальные ответы
Абудік Ученик (4) 11 лет назад
рабочий стол выстроин в квадратик а ты что тупой?
АлёнаГуру (4654) 11 лет назад
На фига человеку грубишь?
Stranik PustyniГуру (2620) 11 лет назад
а ты конечно шибко умный
Reanimator Гуру (4176) 11 лет назад
ох.... либо эфект Аль- таба либо переключение так сказать нескольких рабочих столов.... либо скринсеррвер (заставка)
а ты че сам не знаешь??
ЯРИК ШКУРАТ Знаток (343) 11 лет назад
это пога такая стол в кубике, тоесть 6 кабочих столов
DJ n1ceМыслитель (7379) 11 лет назад
А под линухой их хоть 16 сделать моно! но когда их 4 то получается вот-такая весчь Типа мышкой рабочий стол развернул и перешол на другой
Sweetman Гуру (4720) 11 лет назад
Не стоит баловаться наворотами системы всякими цяцьками. Начнёт тупить потом. Верни максимум к стандартной.
sedoy zloy Просветленный (24129) 11 лет назад
Пожиратель ресурсов системы...
Дмитрий Неизвестный Профи (615) 11 лет назад
аналог 3D рабочего стола берилл из линя.
там тоже только 4 плоскости можно было сделать.