
А пиявка у мужчины на члене - это тоже минет?

. Просветленный (41558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171535) 13 лет назад
Опять в лидеры захотела?)))
.Просветленный (41558) 13 лет назад
В какие лидеры?
Остальные ответы
Танюшка Мастер (1878) 13 лет назад
ага, минимум удовольствия!!!)))))))))
KuBo Оракул (91005) 13 лет назад
если она отсосет сперму....
Алексей Николаевич Мудрец (14316) 13 лет назад
Все женщины в каком то роде -пиявки
ГоГенЦолеРН. Мыслитель (5492) 13 лет назад
Это не минет, это визит ВАМПИРА.
Кот Матроскин Гуру (4308) 13 лет назад
НЕТ! Это МИНЬЕТОТРЕНАЖЕР !!!
Djonni Мыслитель (8425) 13 лет назад
а, мандовошка на пизде это изнасилование?
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117742) 13 лет назад
Зоофилия))))))))) ) секс с животными))))))))))))))
наталья Просветленный (41099) 13 лет назад
это обновление организма)) как новый станет)