Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне нужна справка 2ндфл

Dasha Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Не знаю точно, как оформляются здесь вопросы, может повторюсь, мне нужна справка 2ндфл, позвонив в бухгалтерию, мне отказали, сославшись на то, что у них, программа слетела и все такое,.. есть ли другие инстанции куда я могу обратиться с этим вопросом? , в любом ведь случае, не только ведь в бугалтерии есть мои данные о доходах...
Дополнен 12 лет назад
...С руководителем лично общалась, она сказала , что ей самой нужна такая справка, и нам эти справки дадут, но в апреле , а мне она срочно нужна...
Лучший ответ
Мария Владиславовна Гуру (2599) 12 лет назад
любые данные бухгалтерского учета распечатываются в обязательном порядке, и уж тем более, данные о начисленной и выплаченной заработной плате, поэтому можете смело в каком-нибудь канцелярском или типографском магазине купить бланк этой справки, прийти в бухгалтерию и попросить ее заполнить, и если не ошибаюсь, за непредоставление работнику информации, касающейся его оплаты труда по первому требованию без веских причин, какие-то административные взыскания могут налагаться (обратитесь в комитет по труду при администрации того района города, к которой прикреплено Ваше предприятие)
Остальные ответы
404 Гений (73979) 12 лет назад
я вам уже ответила, что бухгалтерия ОБЯЗАНА предоставить ва справку в течение 3-х дней после вашей заявки, эта справка формируется не только в программе, но и вручную, рассчитать ее - вообще без проблем...
Константин Просветленный (38722) 12 лет назад
Пишите письмо на имя руководителя с просьбой дать вам справку, в течение 5 дней дадут
Владимир Семлев Профи (510) 12 лет назад
Только не в течении 5 а в течении 3 дней
обоснования ст. 62 трудового кодекса РФ
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (318502) 12 лет назад
Утверждена
Приказом ФНС России
от 13.10.2006 N САЭ-3-04/706@
(в ред. изменений и дополнений, утвержденных
Приказом ФНС РФ от 30.12.2008 г. N ММ-3-3/694@)

Форма 2-НДФЛ

СПРАВКА О ДОХОДАХ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА
за 200_ год N ________ от __.__.__.

в ИФНС N ____

1. Данные о налоговом агенте
1.1. ИНН/КПП для организации или ИНН для физического лица
____________________________________/_____________________________
1.2. Наименование организации/Фамилия, имя, отчество физического
лица _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.3. Код ОКАТО ________________ 1.4. Телефон (____) ______________

2. Данные о физическом лице - получателе дохода
2.1. ИНН ____________
2.2. Фамилия, имя, отчество _____________________________________
2.3. Статус (1 - резидент, 2 - нерезидент) __
2.4. Дата рождения __.__.__ 2.5. Гражданство (код страны) ________
2.6. Код документа, удостоверяющего личность ___
2.7. Серия, номер документа ___________
2.8. Адрес места жительства в Российской Федерации: почтовый
индекс _____ код региона ____ район _________ город _________
населенный пункт ___ улица _____ дом __ корпус __ квартира __
2.9. Адрес в стране проживания: Код страны ___ Адрес _____________

3. Доходы, облагаемые по ставке ___%
Месяц Код
до-
хода Сумма
дохода Код
вы-
чета Сумма
вычета

Месяц Код
до-
хода Сумма
дохода Код
вы-
чета Сумма
вычета

4. Стандартные и имущественные налоговые вычеты
4.1. Суммы налоговых вычетов, право на получение которых имеется у
налогоплательщика
Код
вычета Сумма
вычета

Код
вычета Сумма
вычета

Код
вычета Сумма
вычета

Код
вычета Сумма
вычета

4.2. N Уведомления, подтверждающего право на имущественный
налоговый вычет _______________________
4.3. Дата выдачи Уведомления __.__.____ 4.4. Код налогового
органа, выдавшего Уведомление ________________
4.5. Общая сумма предоставленных стандартных налоговых вычетов __________
4.6. Общая сумма предоставленных имущественных налоговых вычетов _______

5. Общие суммы дохода и налога по итогам налогового периода
5.1. Общая сумма дохода _________________________________________________
5.2. Облагаемая сумма дохода _____________________________________________
5.3. Сумма налога исчисленная ____________________________________________
5.4. Сумма налога удержанная _____________________________________________
5.5. Сумма возврата налога по перерасчету с доходов прошлых лет ______________
5.6. Сумма, зачтенная при уплате налога по перерасчету с доходов прошлых лет ___
5.7. Сумма, удержанная при уплате налога по перерасчету с доходов прошлых лет __
5.8. Задолженность по налогу за налогоплательщиком __________________________
5.9. Сумма налога, излишне удержанная налоговым агентом ____________________
5.10. Сумма налога, переданная на взыскание в налоговый орган ________________

Налоговый агент ________________ ____________ ____________
М. П. (должность) (подпись) (Ф. И. О)