Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

шёпотом....если ...ОН....вылядит так....чё мне делать?

елена николаевна Мыслитель (5830), закрыт 11 лет назад

когда орёт....А?...женщина как должна отвечать?
Лучший ответ
ольга владимировна Просветленный (40954) 11 лет назад
даже бровей не поведу... пусть ерепениться... не царское это дело бабуинов укрощать...
Остальные ответы
raduga Гуру (3967) 11 лет назад
И мужчине можно закрыть рот поцелуем
Oksana Ganina Гуру (2542) 11 лет назад
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!Не завидовать себе-это точно!!!!
Вэйдана Мудрец (18855) 11 лет назад
Спрятаться за его спину. Он ведь орёт на врага, защищая её.
Наталья I Мыслитель (7106) 11 лет назад
Если "он" выглядит так, тебе уже все равно... Куда бежать...
Каламара Рита Профи (638) 11 лет назад
спасибо! насмеялась от души!
Где вы его нашли?