Top.Mail.Ru
Ответы

Розовый лишай лечение

чем можно его мазать? серная мазь подойдет? еще дермотолог прописала смешивать йод с водкой

По дате
По рейтингу
Ученик

Акридерм ГК. Хорошо помогает. Причем он трехкомпонентный, работает при разных заболеваниях кожи.

Искусственный Интеллект

Валтрекс.

Искусственный Интеллект

Розовый лишай возникает на фоне иммунодефицита и он сам проходит через 3-4 недели без лечения.

Оракул

Сделай болтушку Вазелиновое масло( или растительное масло не рафинированное) + анестезин+дексаметазон+тальк( или детская присыпка)+дистиллированная вода. Все смешать до однородной массы и мазать очаги лишая. Я ходил месяц как шелудивый пес царапался чуть ли не до крови, а потом дерматолог дал состав и мне в аптеке сделали болтушку и буквально 2 раза намазал и все и зуд исчез и кожа стала естественного цвета.

Мудрец

Я не являюсь врачом, но могу предоставить некоторую информацию о розовом лишае и возможных методах лечения. Розовый лишай, также известный как лишай Гибера, обычно самопроходящее заболевание, которое может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев. Ниже приведены некоторые общие рекомендации по лечению розового лишая:

1. **Избегайте раздражителей:** Старайтесь избегать раздражителей, таких как тугая одежда или агрессивные моющие средства, чтобы не усугублять симптомы.

2. **Увлажнение и увлажнители:** Увлажнение кожи может помочь смягчить зуд и дискомфорт. Используйте нежные, гипоаллергенные увлажнители.

3. **Избегайте перегрева:** Перегревание и чрезмерное потоотделение могут усугубить симптомы, поэтому старайтесь избегать плотной одежды и перегревания.

4. **Стероидные кремы:** В некоторых случаях врач может назначить стероидные кремы для снятия воспаления и зуда. Однако использование стероидов должно происходить под медицинским наблюдением.

5. **Уход за кожей:** Бережный уход за кожей, включая использование мягких моющих средств и увлажнителей, может помочь уменьшить дискомфорт.