
На мужчин ТДВ кризис что ли напал? Жалко просто так блестяшку, медальку, брильянтик подарить?Все только за минетик...

. Просветленный (41558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48086) 13 лет назад
да не вопрос через пять мин будет.. лови.. .
кризиса нет все это липа....
ВЕТЕР НОЧИПросветленный (48086) 13 лет назад
вот и блистяшка....
Остальные ответы
LeX Мастер (2023) 13 лет назад
А вам жалко просто так минетик)) ) Всё только за брильянтик)))))))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Ладно уж Жалиться.... За пару Сторгуемся??)))
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171535) 13 лет назад
Не за минетик, а за вопрос о минетике!
Не жульничай, не обманывай народ. )
И так скрываешься упорно.
Хоть чем то порадуй.
BiO Мастер (1442) 13 лет назад
А что такое минет? Я уже забыл. . Видать. в эпоху кризиса тем, у кого бриллиантика нет их не делают.... (((((((( ;(