Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы считаете?

Lasto4ka Знаток (264), закрыт 13 лет назад
если открыть какую-нибудь шоколадницу в маленьком городке, выгодно ли это будет?
Лучший ответ
Сметанка Мастер (1713) 13 лет назад
сначала подсчитай во что тебе обойдется аренда, свет, з. плата и торговое оборудование, а потом прибрось какая выручка у тебя примерно будет. Я думаю что не стоит, тем более в маленьком городке.
Остальные ответы
Алексей Просветленный (49435) 13 лет назад
сначала нужно провести исследование, есть ли у людей которые там живут бабки
Татьянка Мудрец (10584) 13 лет назад
ДА!; -)
Ходить-то особо в маленьком городе некуда, Поэтому - точно ДА!))
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106707) 13 лет назад
ИМХО
зависит исключительно от кол-ва населения. Т. е. кол-ва жителей вокруг шоколаднице.
Я думаю какой-нибудь макдональдс в коломне или елки-палки в сергиевом-посаде имеют прибыль.
А вы по франшизе хотите?
Пользователь удален Мудрец (17708) 13 лет назад
Навряд ли, в условиях кризиса и рецессии, это риск, так как у народа нет денег.
Михаил Федоров Профи (991) 13 лет назад
Человеческое поведение непредсказуемо. Не верьте тому кто, кто утверждает, что предвидел будущее.