Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что такое рай?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
ад?
Лучший ответ
рай это наш дом! В который мы вернёмся! Но не все
Остальные ответы
Рай - это эдемский сад, существовал на Земле, а не на небе. После Армагедона Рай на Земле будет восстановлен, но жить там будут не многие из нас.
Если ты будешь себя хорошо вести, мама купет тебе что-нибудь вкусное. А если нет то папа отшлепает ремнем. Это просто кнут и пряник.
Ад и рай
Ад и рай в небесах утверждают ханжи
Я в себя заглянув убедился во лжи
Ад и рай не круги во дворце мирозданья
Ад и рай - это две половины души.
Омар Хайям рубаи
Рай это такое место, где с ангелом на ты.
Картография этих пространств (РАЙ-АД) составлена в разное время и представителями совершенно разных культур. Точно не известно ничего. Все скорее слишком индивидуально, хотя сохраняются какие-то общие для всех моменты. И если следовать этим взглядам, то кажется, что представления о христианском рае (есть более четкие описания у мусульман) заканчиваются на скучном пребывании на небесах с господом богом во главе. Потому, что нечего сказать. Возможно этакая скупость указывает на то, что невозможно выразить словами. Но не стоит забывать, что само разделение АД-РАЙ носит совершенно условный характер, свойственный двойственному постхристианскому сознанию. Осознание единства приводит к ситуации, когда нет надобности рассуждать о завтрашних возможностях. Остается пребывать в вечном ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.