Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда мы научимся уважать друг друга на дорогах.

1967 Мастер (1172), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
добряк Гуру (3968) 12 лет назад
когда пешком ходить начнём
Остальные ответы
Владимир Несуровый Высший разум (662913) 12 лет назад
Хороший вопрос! Но в России не когда!
*Натик Я* Мастер (1027) 12 лет назад
Когда...? Наверное когда и в жизни вообще придет уважение!!!
Андрейка 177rus Оракул (52298) 12 лет назад
С такими возгласами как Ваз г.... никогда.
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118542) 12 лет назад
так начни с себя и все получится
я не нарушаю и мне никто не мешает
1967Мастер (1172) 12 лет назад
Мне тоже.
а я нарушаю и мне никто не мешает
пятый рейх Мыслитель (5521) 12 лет назад
наездники, джигиты, водители -ни когда!!!! это наступит, когда будет мировая система (инспектор) электронная, примерно как в инете....
Геральд Суворов Знаток (461) 12 лет назад
У нас налет интеллекта еще очень тонок-любое нештатное обстоятельство или ситуация и этот налет быстро стирается (пример-лихие 90-е) . А короче ответ: когда мы из себя быдлость выдавим.
Таня Одинцова Мыслитель (8379) 12 лет назад
Никогда и нигде. Общество у нас такое. Стало. Жаль.
ДИМАН Мудрец (16501) 12 лет назад
Сильный всегда побеждает слабого!
Лариса Профи (830) 12 лет назад
Когда? Да, когда каждый начнет с себя!!!
АНЮТА Мастер (1337) 12 лет назад
да начать надо с себя! и все будет ок"
кокс Знаток (412) 12 лет назад
когда будем ходить пешком.
Влад К....... Ученик (223) 12 лет назад
никогда а вот стрелять уже начали!