
Поэтому фигурное катание стало так популярно? ВН : ))))

ЗаснеженнаЯ Просветленный (21974), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
***МиЛаШкА*** Мыслитель (7385) 13 лет назад
смотрите как она счастлива...
Остальные ответы
Ольга Просветленный (25541) 13 лет назад
Оно всегда было таковым...
Владимир Мастер (1123) 13 лет назад
Для него? или для неё?)))))))
Outsider Оракул (65704) 13 лет назад
По-моему это уже какой-то борцовский прием, типа броска прогибом
mister_X Мудрец (19322) 13 лет назад
В фигурном катании ничего не изменилось, но эксплуатировать его стали больше.
Михальlч Профи (766) 13 лет назад
у нее даже лицо изменилось)