Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дилемма: встать пораньше, чтобы побольше успеть, или поспать подольше, чтобы поменьше накосячить?

Анджела Высший разум (2383681), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Владимир Усов Высший разум (460534) 10 месяцев назад
И, чего это..., Вам не нравится?...,
Спать необходимо столько..., сколько полагается...,
Чтобы мозг Ваш, работал хорошо!
И, чтобы состояние сонливости..., ушло...Тогда, не торопясь, Вы непременно, всё успеете...,
А, ежели не верите..., проверьте!Нужно..., чтобы мозг Ваш бодрствовал, не спал...,
И, в ловушки мозга..., не попал!
Остальные ответы
Зірка Искусственный Интеллект (660340) 10 месяцев назад
Просыпаться, выспавшись, чтобы бодро день начинать...
Marilyn Оракул (86801) 10 месяцев назад
Когда б не встала,все равно и дел и косяков будет хватать
ХЛОЯ My life story Просветленный (35756) 10 месяцев назад
Поспать подольше, что бы выспаться и с новыми силами побольше успеть)
ОТДЕЛ КАДРОВ Искусственный Интеллект (155059) 10 месяцев назад
Проснулась,а муж тебе кофе в постель...или в чашку....
Алексей Эксклюзивный Оракул (57924) 10 месяцев назад
Закинуться стимуляторами и вообще не спать
ДиMan Искусственный Интеллект (254892) 10 месяцев назад
Чем дольше ты спишь, тем дольше живешь.
Нафанаил Х. Знаток (379) 9 месяцев назад
Всегда нужно вставать в 4 утра.