Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А каких лекарств не должно быть в аптечке?(+)

Надежда Мудрец (11669), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Skorpi Искусственный Интеллект (138802) 11 лет назад
Пургена и прочих слабительных, так же цианитов !
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (204691) 11 лет назад
Морфина и прочих препаратов опийной группы. ))
Наталья Мудрец (10545) 11 лет назад
противозачаточных
SkorpiИскусственный Интеллект (138802) 11 лет назад
Ты чо такое говоришь то, как же без них то !
Наталья Мудрец (10545) Выполняем программу правительства Всея Руси по увиличению населения!!! А т.к. жилья нет, приходится выполнять её в мафыне!!!!)))))))))))))
Наталья Филатова Мастер (1172) 11 лет назад
цианистого калия))) Хотя в наше время в аптечке всё пригодиться))) Чем больше тем лучше)))))
DEMON Гуру (3374) 11 лет назад
бутылки коньяка
Юля Мудрец (13309) 11 лет назад
Нет органичений! Что хочешь, то и возишь
хи-хи))
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 11 лет назад
Возбудительно-пробудительных! У меня тка такие и есть в анти аптечке!
Источник: Привет, чё т поздно ты, дорогая!
НадеждаМудрец (11669) 11 лет назад
Тока приехала недавно...Скорбная дата...
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Может ваще био тубзик подарить???:)))
НадеждаМудрец (11669) 11 лет назад
Мне????