Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что можно сказать про эту женщину?

алексей калашников Ученик (245), закрыт 12 лет назад
я имею ввиду на первый взгляд -какой она вам кажется? извиняюсь за качество
Лучший ответ
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108286) 12 лет назад
по фото такого качества ничего нельзя сказать
Остальные ответы
Оксана Васильевна Мастер (2130) 12 лет назад
размытое фото. Мягкой и пушистой
Дмитрий Мастер (1643) 12 лет назад
Худеть ей надо и меньше думать о ерунде.
Полное счастье))) Просветленный (44880) 12 лет назад
Сегодня родительская суббота и сегодня ходили на кладбище предварительно зайдя в храм выстояв службу и подав за упокойную записку, можно ходить на кладбище и будущую неделю. ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ на твой вопрос о Пасхе.