Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

купил ноут hp Compag 6720s без дров! как установить?

ВАДИМ КОСТЕРИН Знаток (366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rebel Мудрец (10429) 13 лет назад
http://h20180.www2.hp.com/apps/Nav?h_pagetype=s-001&h_lang=ru&h_cc=ru&h_product=321838&h_client=S-A-R285-1&h_page=hpcom&lang=ru&cc=ru

Качать оттуда. Неплохая моделька, больше всего емкий аккумулятор нравится!
Остальные ответы
Gerasim Fr Мыслитель (7330) 13 лет назад
Очевидно, с сайта НР качать
Дмитрий Гольцев Ученик (177) 13 лет назад
была такая ерунда. установи винду от ZverDVD и все будит нормально