Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто смотрит Большую разницу

вера семенова Мыслитель (9190), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Раиль Иванов Мудрец (11713) 13 лет назад
Дети смотрят и меня зовут..
Остальные ответы
Чудная собаська!!! Ученик (74) 13 лет назад
я смотрю мне как то прикалывает эта передача!!!!
дарья Мудрец (16326) 13 лет назад
а я уже посмотрела)))
Ольга Мастер (1534) 13 лет назад
Я смотрю мне нравится.
Ирина Лаврова Гуру (3382) 13 лет назад
Смотрю: одним глазом на монитор, одним в телевизор.
inbox Мыслитель (5413) 13 лет назад
как раз на этой программе, но скорее по случаю смотрю