
Он уехал, обещал вернуться в апреле и жжениться, но не уточнил год. Стоит ли хранить верность если тебе уже за 40..?

Змейка Мастер (1558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТА Оракул (62692) 13 лет назад
канешна.. . запрятать подальше.. . закрыть на ключик... и - хранить.. . до приезду энтого... карлсона блин....
Источник: ))
Остальные ответы
Наталка Мудрец (12257) 13 лет назад
Думаю, её не стоит хранить и в 20!
? ???¶?°?? ???????µ?????° Мыслитель (8003) 13 лет назад
а на ком жениться, не уточнил?)))
Лариса Сивак Оракул (50867) 13 лет назад
Нельзя бросать начатое на полпути.
ирэн Гуру (3475) 13 лет назад
Ты что? Ну их этих мужиков, он небось веселится. а ты ждешь? Годы уйдут не вернешь!