Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так всетаки, россияне, вы за Буданова или против ?

Фрог Знаток (334), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3697) 12 лет назад
Обоими руками ЗА. Буданов герой России!
Остальные ответы
татьяна джонатан Оракул (82089) 12 лет назад
Я за закон. А он против Буданова.
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136111) 12 лет назад
Тема там непонятная! Можно было и грохнуть, а насиловать зачем?
Виктор Азаров Мудрец (17698) 12 лет назад
Не только за Буданова, но и за Ульмана! Одному адвокатишке не понравилось, что Буданова освободили, дык его тут же и пристрелили, вместе с его журналюжкой!