Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у тебя чешится ладонь? )))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380445) 13 лет назад
Здароваться со Всеми))))))))
Источник: Всем всем прифффф)))))))))))
Остальные ответы
светлана Просветленный (22078) 13 лет назад
левая к денежкам... правая к встрече))) ) еще не подводили....
МИТЯЙ Гуру (4285) 13 лет назад
Она не только чешется, на ней еще и мазоли есть
Миледи Мудрец (13748) 13 лет назад
левая к деньгам, правая здороваться будешь с кем нибудь))))))))))))))))
Владимир Мастер (2038) 13 лет назад
если левая лапа . то всегда к деньгам...)))