
Как Вам муж помогает в уборке квартиры..?

ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46917), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
великий новгородец Просветленный (24637) 11 лет назад
стараеться меньше гадить
ХУЛИганка))) Курю не в затягПросветленный (46917) 11 лет назад
Вас тока что по другому звали помойму))))))))прастите а ВЫ какого пола будете?
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
Ноги на диван закидываю, чтоб пылесосу не мешать...
Источник: :)))
Татьяна Короткова-ХарьковскаяМудрец (14539) 11 лет назад
Я что-то не въехала по поводу твоего прошлого Эссе.-Приветствую ,сынок!
ROGER Искусственный Интеллект (333942) Приветствую! :)))
пианистка Гуру (3188) 11 лет назад
Во -время смывается )))))))))))))))
Игорь Шилин Мудрец (12556) 11 лет назад
ложусь с пивом на диван и не мешаю.
Котик Мыслитель (5886) 11 лет назад
Во время уборки он тоже куда-то убирается.
Ани Саакян Профи (815) 11 лет назад
пальцем указывает, что делать!)))))) это моей мамы муж, т. е. мой батько))))))))))
сveti4ek Мастер (1395) 11 лет назад
отправляю его погулять...
Василиса Гуру (2918) 11 лет назад
выбрасывает газеты в ведро, когда прочитает их
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Надеюсь, следующий вопрос будет: Как Вы, сёстры, помогаете мужу выносить мусор?
Источник: ;-)))))))))
Ольга Симоненкова Мастер (1919) 11 лет назад
Лежит на диване и семечки на пол плюет.