Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как самому сделать причёску как у Moon Lensan ???

Moon Lensan Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Как мне можно сделать такую причёску?
Лучший ответ
Milochk@ Мудрец (14199) 11 лет назад
Это нарощенные пряди. А самой их не сделать.
Остальные ответы
Viola Mitrovanowa Знаток (375) 11 лет назад
лак и расчёска всё нужно. ну и если причёска нетакая то постричся ещё
Mary Знаток (389) 11 лет назад
сама вряд ли. нужен парикмахер
Harvey Мыслитель (7155) 11 лет назад
а не проще ли у самой Лены спросить? не красиво кстати её фото без разрешения выставлять. ай-ай-ай)
Анастася Анастася Ученик (180) 11 лет назад
вообще в этой прическе только начес.. лак и все=)
"IRЭНа :)" Знаток (499) 11 лет назад
если стрижка такая, я сама делаю что-то похожае! !
Ток у меня закос под Каулитца, ну канечно не такой взвыв, но обьемно! !
Я сначала браскаю волосы лаком, а потом начесую их, и приглажую слегка верхние волосы, а потом а канце все еще раз заливаю лаком!!