
хочу проверить формулу-размер головы минус размер обуви равно размер члена . верно или нет?

Николай Петухов Профи (777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (46856) 13 лет назад
Точно - точно, что-то забыл, не сходится результат ...
Николай ПетуховПрофи (777) 13 лет назад
забыл результат умножить на 2 )))
Ученик (102) 13 лет назад
Остальные ответы
Оленька Мыслитель (6420) 13 лет назад
Ты думаешь стоит себя пугать!!!
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) 13 лет назад
ты че, упал? Тоды у мя должен быть аж 22см...)))))) ) гы.. . мне не лошадей ипать))))))
Андрей Соколов Мудрец (14541) 13 лет назад
Если у меня6 52-42=10см? Не верная формула. Забыл прибавить Что-то.
Николай ПетуховПрофи (777) 13 лет назад
ты что то с размером головы напутал
Игорь Иванов Ученик (99) 13 лет назад
Во дают, балбесы! Нужно же длину носа добавить !!!