
взросляки,кстати....

Farrukh M Искусственный Интеллект (187586), закрыт 13 лет назад
..ночь уже на подходе....ГОТОВЫ?:))))
Лучший ответ
александра авдеева Гуру (3405) 13 лет назад
блин. пойду пойду подмоюсь. без меня неначинать.
Farrukh MИскусственный Интеллект (187586) 13 лет назад
ооо,Попез))....вам можно и не подмываясь))
Остальные ответы
smile Мастер (2398) 13 лет назад
да... но сегодня я одна (((((((
Dypo4ko Просветленный (25511) 13 лет назад
ой у меня тоже боксерчик )))))вылитая твоя тока на носу белая полоска =)))
Оленька Мыслитель (6420) 13 лет назад
Конечно, всегда готовы!!!
Лисёнок, я! Знаток (388) 13 лет назад
Всегда готова к " труду" и " обороне"....
Алина Фатула Мастер (1425) 13 лет назад
так точно, Хер Майор!
Farrukh MИскусственный Интеллект (187586) 13 лет назад
прошу держать дистанцию,в плане шутливости...ибо не знакомы и врятли будем))..

с Уважением!
**MaLina** Просветленный (24341) 13 лет назад
Мы как пионеры-всегда готовы!!!