
Что можно высосать из пальца ?

Николай Давыдов Гуру (3667), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олька Мыслитель (6053) 13 лет назад
младенец думает, например, что там и только там мамино молоко
Остальные ответы
Инна Просветленный (33023) 13 лет назад
Сперму!
Источник: Шалю!:)
<<Dipsy>> Мастер (1725) 13 лет назад
грязь из под ногтей_))))))))))))
Хаба Профи (612) 13 лет назад
Практикуйтесь-практикуйтесь. Не знаю, что там реально высосать можно, но опыт приобретете.
Авось пригодится для других целей.
Ольга Гуру (2728) 13 лет назад
У медведя спроси. Ему видней. Он всю зиму сосет . Наверно знает в чем соль.
Бача Мудрец (11724) 13 лет назад
Мозги!!!! Которых нет!!!!
i-13 Ученик (158) 13 лет назад
куча ответов... но я думаю чт все таки можно высосать кровь!