
В карты на раздевание играли ?

Tazzman Оракул (62782), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Картами с изображением голых женщин ?
Лучший ответ
Танюшка Кулакова Мастер (1577) 12 лет назад
и в то и в другое. Но я почему-то всегда проигрываю..
Остальные ответы
Galka Мудрец (13832) 12 лет назад
Канэшна!
В вирте - нет! (наверно, что-то экстремальное...)
Оленька Мыслитель (6420) 12 лет назад
Конечно, а ещё в бутылочку!!!
ЯНА Гуру (4283) 12 лет назад
Играли! Проиграли! Пришлось в подъезде (а играли именно там) раздеваться рядом с лифтом)) ) а что: уговор дороже денег)))
Rita Мыслитель (8800) 12 лет назад
играли! но, как только начинало пахнуть жеренным Я от туда линяла сразу...