Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вконтакте программа для просмотра того, кто смотрел твою страницу! Где скачать?

Ivica Мастер (2240), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marina Мыслитель (5707) 12 лет назад
в первый раз об этом слышу.. .

вот Вам http://www.socialwatch.ru/
Остальные ответы
Луиза-Казань Ученик (48) 12 лет назад
А такое разве есть? ! Ой... мне тоже тогда надо!!!! Да люди, помогите, где можно скачать!!!
L&A Мудрец (15108) 12 лет назад
Писец, вроде уже взрослая, а ведешься на какую- то херню.
Tamashii Профи (946) 12 лет назад
Нет такой программы. Это банальный развод для наивных людей.
Андрей Владимирович Профи (735) 12 лет назад
На сервере с программой для просмотра списка лиц зашедших на твою сраницу (прросто поставь в настройках контакта ограничение на просмотр твоей страницы
Марта Профи (940) 12 лет назад
родная, если даже найдёте такое -там будет дорожка через какой-то левый сайт где у вас перехватят логин и пароль, и тю тю - будут с вашего акаунта спам вашим друзьям посылать. так что думайте надо ли вам оно?