Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Онлайн касса Тинькофф

Egor Durov Ученик (144), закрыт 1 год назад
Доброго времени суток, сталкивался кто, онлайн касса Тинькофф, при оплате банковской картой, операция проходит, деньги у покупателя списываются, а касса говорит что деньги не пришли, покупатель снова прикладывает карту, деньги списываются у него второй раз, на кассе операция завершена деньги пришли и выходит чек. Покупателю деньги за неудачную попытку возвращаются в течение 5 дней. Есть какие либо способы избежать этого косяка? Дико не удобно передать покупателями
Лучший ответ
YT_VolkOFF Искусственный Интеллект (172557) 1 год назад
1. Проверьте настройки вашей онлайн-кассы: убедитесь, что все нужные настройки и обновления установлены, чтобы избежать возможных технических проблем.

2. Убедитесь в надежности интернет-соединения: нестабильное или слабое интернет-соединение может вызывать проблемы с передачей данных между кассой и платежными системами.

3. Обратитесь в службу поддержки Тинькофф: если проблема с онлайн-кассой продолжается, свяжитесь с службой поддержки Тинькофф для получения помощи и консультаций.

4. Рассмотрите использование другой онлайн-кассы: если проблема сохраняется и не может быть решена, вы можете рассмотреть возможность перехода на другую онлайн-кассу или провайдера услуг.

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам избежать подобных проблем.
Egor DurovУченик (144) 1 год назад
Благодарю
YT_VolkOFF Искусственный Интеллект (172557) Egor Durov, Рад помочь! Мне не сложно, Вам полезно.
Остальные ответы
Тимур Крайнов Ученик (125) 1 год назад
Лично с подобным не сталкивался, но могу представить, насколько это неудобно. Тут действительно надо с поддержкой связываться и уточнять причину. Возможно менять придется. Как вариант, на scanberry.ru можно новую онлайн-кассу посмотреть. Есть нормальные недорогие.
Похожие вопросы