
а вы покупаете что нибудь в секс-шопе?и что?что вам понравилось?

)))) Ученик (69), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Просто Елена Мыслитель (8285) 12 лет назад
Такую хрень мужик приволок попробовать: оборжались.
Типа презерватива, только из силикона, со всякими шариками и усиками. Надеть еще надели, а вот дальше.. .
Он, наверное, для тех, у кого проблемы с размером. Давненько себя девственницей не чувствовала.. . И снять потом было никак. Говорю: ходи так, дырочку писать проткнем.. . Содрал сразу.
Лежит теперь в коробочке, достанем, посмеёмся, и опять уберем.
Остальные ответы
ЯНА Гуру (4283) 12 лет назад
Заходила, смотрела.. . от разнообразия и количества аж голова закружилась.. . так ничего интересного и не купила)
Stalkerden Мастер (1049) 12 лет назад
кукл резиновых и вагин исскуственных!
Пользователь удален Знаток (339) 12 лет назад
...конечно... подарки друзям...)))
Лёшка Мастер (1946) 12 лет назад
Подарки покупаю! Дарить прикольно))) ) -Нет, мне это не нужно, забери обратно.... Ну ладно, давай)))))))))