Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Урчит живот на протяжении 2-х лет

Артём Алёшин'блин Ученик (111), закрыт 5 месяцев назад
здравствуйте, в 14 лет у меня на уроке начал очень сильно урчать живот, до этого никогда такого не было. я подумал что я просто голодный, сходил поел, но живот не прошёл, отучился последнюю неделю кое как. начались летние каникулы но живот всё так же урчал и урчал, я надеялся что это пройдёт, но нет, началась учёба, я месяца 3 не ходил в школу так как мне было попросту стыдно за эти громкие звуки. я решил обратиться в больницу, сначало мне сказали что тут меня узелки в кишечнике, потом мне сказали что у меня перекрут кишечника, в другой сказали что у меня это врождённое и вылечить это невозможно, можно уменьшить дискомфорт специальной диетой.
это мне очень мешает, я не могу быть с человеком наедине, не могу быть в тихих компаниях, а так же не могу учится потому что это просто ад какой-то, но всё же приходиться, очень стараюсь скрывать эти звуки, помогите пожалуйста
Дополнен 5 месяцев назад
(
Дополнен 5 месяцев назад
??
Лучший ответ
Pantera White Мастер (1698) 5 месяцев назад
Присоединяюсь к советам о посещении хорошего гастроэнтеролога, т.к. причин действительно может быть множество.
В моём лучае это мог быть как скрытый дисбактериоз (эпизодически), так и ферментная недостатточность (на постоянной основе).

Чтобы проверить первое - нужно сдать соответсвующий анализ и узнать каких конкретно типов дружественных бактерий недостаёт, или, какие вредоносные расплодились, а уже врач подберёт подходящий антибиотик в сочетании с капсулами с бактериальным порошком.

По второму случаю мне помогает только продолжительное соблюдение диаеты - питание небольшими порциями (заканчивать приём пищи до чувства полного насыщения) и соблюдение крупных интервалов между приёмами пищи (не менее 2 часов, порой до 3-4х, если пища белковая или жирная), в сочетании со снижением жирности пищи, и приёмом ферментных препаратов типа мезима или фестала, если тяжелой пищи не удалось избежать.
Остальные ответы
Р.Р.Д.Ф.Ч. Р'евичъ Мудрец (12008) 5 месяцев назад
попробуй вспороть и посомтри что там
Артём Алёшин'блинУченик (111) 5 месяцев назад
нечего не нашёл
negrila Знаток (339) 5 месяцев назад
уже поздно... он через неделю уже вздуется и разорвет живот
Артём Алёшин'блинУченик (111) 5 месяцев назад
лан
«черная дыра» Мудрец (17755) 5 месяцев назад
Это все из-за компуктера.
Артём Алёшин'блинУченик (111) 5 месяцев назад
вы не угадали
Andrey Orel Никольский Мудрец (11228) 5 месяцев назад
Попробуй спортом заняться, может поможет. Пресс покачать, делать разные упражнения, возможно ты укрипишь мышечный брюшной карсет и подятянишь кишки. Такая у тебя физиология, кушай чаще и не передай. Возможно тебе подойдёт дробное питание, питаться 6-7 раз в день. Я бы в качалку пошел, там весь организм меняется, но там нужно пахать и пахать (с головой только отнестись)
Артём Алёшин'блинУченик (111) 5 месяцев назад
спасибо вам огромное!
Петр Тарасов Высший разум (145535) Артём Алёшин'блин, Артем, обязательно проверь кишечник, это от него. Никакого уксуса, не слушай "знатоков"!
Петр ТарасовВысший разум (145535) 5 месяцев назад
Ещё помогает активированный уголь, но рассчитан, когда его принимать по времени. Этоьдо врача, на пока. А к врачу- обязательно, может, колит?
Артём Алёшин'блин Ученик (111) Петр Тарасов, здравствуйте, не колит, небольшая тяжесть в левом нижнем углу живота, как будто там что то есть, с другой стороны всё хорошо, я попробую активированный уголь, спасибо
Петр ТарасовВысший разум (145535) 5 месяцев назад
Да, проверь, тяжесть постоянно, до или после еды. Посмотри.
Vladimir Ruduk Мудрец (16945) 5 месяцев назад
Попробуй попить натуральный яблочный уксус за пол часа до еды, 1 чайная ложка на стакан тёплой воды.
Артём Алёшин'блинУченик (111) 5 месяцев назад
спасибо, попробую
Артём Алёшин'блин, не вздумай пить уксус, я бы таким советчикам по лбу дал бы
myself free Профи (562) 5 месяцев назад
попробуй безлактозную и безглютеновую диеты, шанс не велик, но почему нет. Также повычитай по очереди другие продукты. У меня как-то единственный продукт, а именно быстрорастворимая каша, вызывал урчание, а стоило ее убрать и все прошло. Главное питайся полноценно.
Артём Алёшин'блинУченик (111) 5 месяцев назад
спасибо за совет!
Dory dodo Ученик (199) 5 месяцев назад
Попробуй живот сжимать, когда происходит. Помогает некоторым
Ревенс Сергей Оракул (69259) 5 месяцев назад
Обратитесь к врачу, здесь Вас не про диагностируют и не вылечат, всё слишком индивидуально.
Nastya L. Ученик (142) 5 месяцев назад
С такими вопросами нужно не на форум,а к доктору,к гастроэнтерологу.
Ничего в этом страшного нет абсолютно. Назначит адекватное лечение и все будет хорошо))
Bogdan M. Гуру (2948) 5 месяцев назад
Да было у меня тоже такое. Там и гастрит и колит и что угодно может быть. Можно для начала попробовать принимать Эспумизан (и носить его с собой про запас). А параллельно обратиться в специализированные мед. учреждения гастроэнтерологии, для Москвы и области это Моники, ГНЦК им. Рыжих (не москвичей принимают в основном) и МКНЦ Логинова. Туда можно попасть и бесплатно, если врач выпишет направление. Есть и детская Гастроэнтерология - ФГАУ на Ломоносовском проспекте.
Петр ТарасовВысший разум (145535) 5 месяцев назад
В Моники не примут. Только на Шоссе Энтузиастов..
Известный Пользователь Мастер (1377) 5 месяцев назад
Ну либо в платную поликлинику или хз. Надо спрашивать у квалифицированных специалистов.
Дед Искусственный Интеллект (205931) 5 месяцев назад
Возможно у Вас метеоризм, обратитесь к врачу.
Артём Алёшин'блинУченик (111) 5 месяцев назад
спасибо
Александра Ширяева Профи (639) 5 месяцев назад
У меня было подобное давно, прошло само по себе, на с ним и был гастрит, попробуй диету около недели/двух
Артём Алёшин'блинУченик (111) 5 месяцев назад
у тебя подобное было на протяжении пару годов подряд?
Мария Соколова Оракул (57597) 5 месяцев назад
У гастроэнтеролога провериться на хеликобактер пилори и сделать тест у аллерголога на скрытую пищевую непереносимость.
ИРИНА Оракул (98104) 5 месяцев назад
Ешьте больше щелочных продуктов , а не кислых.
Мне помог препарат АСД.О нем много написано в интернете , почитайте.